Сводка новостей по логистике и таможне за август-сентябрь 2013 года

03.10.2013

В 2014 году Подмосковье пополнится новым логистическим комплексом
Ввод в строй логистического комплекса «Никольское», площадью в 106 тыс. кв.м, намечен на II кв. 2014 г. Этот расположенный в Подмосковье объект был разработан компаниями NATIONAL Consulting и EASTWARD Capital. Финансирование строительства осуществляет «Номос-Банк».

Сегодня на стройплощадке ЛК «Никольское» уже завершают установку металлоконструкций, монтируют стеновые панели, обустраивают кровлю. В заключительную фазу вступили работы по сооружению наружных сетей и формированию инженерно-технической инфраструктуры комплекса. Выполнено примыкание к автомобильной дороге.

К достоинствам сооружения относят малое расстояние до выхода на ЦКАД (Центральную кольцевую автомобильную дорогу) и великолепную транспортную доступность. В частности, от места расположения ЛК «Никольское» до: Рогачевского шоссе — 5 км, Дмитровского шоссе — 7 км, Ленинградского шоссе (основной магистрали импорта ТС из Европы) — 17 км, МКАД — 35 км.

Эксперты прогнозируют: 2014 — год активного роста рынка складской недвижимости
Эксперты отрасли высчитали, что грядущий 2014 год должен порадовать логистические компании значительным приростом качественных складских площадей. По предварительным данным в оборот будут введены порядка 1,25 млн кв.м. В случае, если расчеты и реальность совпадут, рынок складской недвижимости продемонстрирует рекордный рост за период с 2007 года.

В сентябре грузооборот ОАО «РЖД» снизился на 1,5%
Железнодорожный комплекс РФ в сентябре 2013 г. несколько сдал позиции в сравнении с тем же периодом года ушедшего. При количественном показателе в 179,2 млрд тонно-километров грузооборот снизился на 1,5%. Интересно, что в это же время оборот грузов, рассчитанный с учетом пробега порожняка, составил 230,3 млрд тонно-километров, что на 1,9% превышает данные прошлого года.

Железнодорожные грузоперевозки в России и США практически сравнялись по стоимости
Сегодня в РФ наблюдается устойчивый рост стоимости железнодорожных перевозок. Столь настораживающая тенденция привела к тому, что мы уже практически «догнали» США по этому показателю.

Этот вывод был сделан экспертами Института проблем естественных монополий. В своих расчетах специалисты учли все затраты, которые несут отечественные грузовладельцы при транспортировке багажа. Свет на особенности актуального ценообразования в сфере железнодорожного транспорта пролил глава профильного департамента ИПЕМ Владимир Савчук. Он сообщил, что еще в 2005 году расходы российских отправителей грузов были в разы меньше, нежели в США. Теперь же — сопутствующие издержки ниже лишь на какие-то десятки процентов, при этом за электроэнергию и газ наши соотечественники уже платят больше, чем американцы.

Эксперты полагают, что эта тенденция может стать гибельной для отечественного бизнеса. Ведь если ситуация не станет более благоприятной, то в обозримом будущем возросшая стоимость перевозки российских экспортных грузов сделает наши товары неконкурентоспособными, а саму транспортировку — нецелесообразной.

С 1 сентября в России отменены пошлины на мобильные гаджеты
С началом сентября текущего года Россия отменила 5% пошлину на ввозимые планшеты и мобильные телефоны.

Событие было обусловлено подписанием российскими представителями документов о вступлении в ВТО, ведь членство в этом международном образовании предполагает снижение таможенных пошлин (или их полное обнуление) на целый ряд товаров. Власти РФ аннулировали импортные пошлины на ввозимые в страну планшеты, мобильные телефоны, модемы.

Порты Китая увеличили грузооборот за истекшие восемь месяцев 2013 года
С января по август 2013 года грузооборот портов КНР достиг 7 млрд тонн, что на 10,7% превысило показатели восьми аналогичных месяцев 2012 года. Министерство транспорта страны привело и более детальную картину перевалки грузов: в речных портах — 2,2 млрд тонн (рост — 10,7%), в морских портах — 4,8 млрд тонн (увеличение — 10,6%). При этом контейнерооборот достиг 124,5 млн TEU, что обеспечило рост в 8,2%. В том числе: перевалка в речных портах составила 13,5 млн TEU (рост — 10,4%), в морских портах — 111 млн TEU (увеличение — 8%).

Ежегодный грузооборот китайских портов:

Циндао — 13 млн тонн;
Гуанчжоу — 14,5 млн тонн;
Нинбо — 15 млн тонн.
Порты Китая вновь открыты
Правительство КНР сняло запрет на заход в порты страны крупных балкеров, дедвейт которых превышает 250-300 тыс. тонн.

Запрет на заход крупнотоннажных судов в порты Китая был введен властями еще в 2012 году. В то время правительство руководствовалось соображениями экологической и транспортной безопасности.

Таможенники Приморья задержали на границе 5 тонн китайских игрушек
Контрабандную партию игрушек объемом в 24 тысяч штук таможенники обнаружили в контейнере, частично заполненном законно ввозимыми детскими товарами.

Контейнер был доставлен в порт Восточный из КНР. Грузополучателем значилась фирма из Новосибирска, ввозившая в РФ согласно документам порядка 7 тонн игрушек.

Стандартная процедура досмотра груза таможенной службой выявила наличие незадекларированного товара: примерно 24 тысячи игрушек весом около 5 тонн. Компетентные органы изъяли обнаруженную партию контрабанды и положили начало административному расследованию в отношении грузополучателя. Новосибирскую компанию может ожидать штраф в размере двукратной стоимости незаконно ввезенного, а также конфискация этого имущества.

 

Назад к списку новостей

Офисы компании

Россия 

   

Владивосток

ул. Пушкинская, д. 40, офис 508

+7 (423) 222-92-82

info@alpha-import.ru

     

Москва

ул. Константина Федина, 5А, офис 208

+7 (929) 651-37-92

msk@alpha-import.ru

 
     

Китай 

   

Суйфэньхэ

Heilongjiang Province, Mudanjiang, Suifenhe City, 

Dongshan, HuiWu Road, Baofei field.

+86 159-454-706-05

lcl@alpha-import.ru

 

 

Гуанчжоу

Chang Geng Street, Feng Le North Road,
HuangPu District, Guangzhou china

+86 (138) 262-056-34

cargoalpha@alpha-import.ru

 

Политика конфеденциальности | Пользовательское соглашение
To Top